Личный приём
График личного приема граждан
Должность |
Фамилия, имя и отчество |
Дата и время приёма |
Министр |
Павлов Павел Владимирович |
последняя пятница месяца, с 15:45 до 16:45 |
Заместители министра |
Шеховцов Роман Викторович |
|
Глущенко Сергей Владимирович |
||
Кононенко Сергей Евгеньевич |
||
Федотова Елена Игоревна |
Для записи на личный прием необходимо направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа должностному лицу, в чью компетенцию входит решение указанных в обращении вопросов, или в адрес Правительства Ростовской области. Письменные обращения направляются по адресу: 344050, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, д. 112. Обращения в форме электронного документа направляются путем заполнения специальной формы сервиса «Электронная приемная граждан Ростовской области».
Граждане, приглашенные на прием, будут размещаться в управлении по работе с обращениями граждан и организаций Правительства Ростовской области (г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 15) или в администрациях муниципальных образований по месту жительства. Личный прием будет осуществляться по предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Подготовка обращений в письменной форме в помещении, определенном для приема граждан не допускается. В случае необходимости текст обращения в письменной форме следует подготовить заблаговременно.
По телефону запись на прием не проводится.
В соответствии с действующим законодательством Правительство Ростовской области не вправе самостоятельно принимать к рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции других органов государственной власти и управления или органов местного самоуправления, а также:
пересмотр судебных решений и деятельности суда и прокуратуры;
вмешательство в расследование уголовных дел и ведение следственных действий;
разрешение трудовых, имущественных и иных гражданско-правовых споров.
Рекомендации для граждан, пришедших на прием:
В целях более детального рассмотрения вопроса на приеме необходимо иметь все документы или их копии, позволяющие качественно рассмотреть проблему, с которой вы обращаетесь.
Изложенное письменно содержание проблемы с приложенными ответами должностных лиц, к которым вы обращались ранее, позволят глубже уяснить вопросы вашего обращения.
Предложите свои варианты разрешения поднятой вами проблемы. Это будет способствовать более оперативному принятию руководителем решения.
Сотрудники не найдены