Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Региональные порталы Карта сайта Вход

Министерство экономического развития Ростовской области

Вольный Дон – первый в России региональный туристский бренд Ростовской области, изображенный на самолете

10 Сентября 2020
19
1

Самолёт «Дон» авиакомпании «Азимут» обрёл фирменное оформление и другие элементы брендирования

10 сентября в аэропорту «Платов» борт под именем «Дон» авиакомпании «Азимут» получил новое оформление с изображением яркого туристского бренда региона. Реализован уникальный проект продвижения туристического бренда «Вольный Дон».

Это уникальное событие – впервые самолет российской авиакомпании брендирован туристским брендом региона. Борт под именем «Дон» авиакомпании «Азимут» получил новую ливрею с изображением яркого туристского бренда региона. Теперь Вольный Дон будет встречать своих гостей еще до их прибытия в Ростовскую область, а знакомство с согревающим донским гостеприимством пассажиры смогут начать еще в небе.

Такое сотрудничество туристского бренда региона и региональной авиакомпании поспособствует узнаваемости Ростовской области и продвижению бренда «Вольный Дон», что в конечном счёте приведёт к повышению турпотока.

- Мы использовали туристский бренд Ростовский области для оформления самолета. Это уникальная для России практика. Лучший региональный аэропорт, запатентованный туристский бренд региона, российская авиакомпания и российский самолёт объединились в целях продвижения Ростовской области как привлекательного для туристов региона, – сказал во время торжественной церемонии министр экономического развития региона Максим Папушенко. – Губернатором области была утверждена Стратегия социально-экономического развития Ростовской области на период до 2030 года, одним из приоритетных направлений которой является развитие туризма. Задачи, которые поставил губернатор области по продвижению нашего региона, привлекательного и интересного, «вкусного» для туристов, выполняются поэтапно. Запуск кобрендинговой кампании станет дополнительным инструментом по продвижению Вольного Дона. За последние годы турпоток в наш регион вырос почти в полтора раза - до 1,5 млн человек.

В настоящее время наблюдается возобновление турпотока, восстанавливается загрузка отелей, мы видим положительную динамику пассажиропотока авиакомпании «Азимут». Мы четко понимаем, как дальше развиваться и выполнять задачи, которые поставил губернатор, добавил министр.

Напомним, что во время недавнего визита на Дон председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко отметила, что у Ростовской области есть большой туристический потенциал и донской регион может стать одним из лидеров по развитию внутреннего въездного туризма.

По словам исполнительного директора авиакомпании «Азимут» Эдуарда Теплицкого, сейчас наблюдается увеличение пассажиропотока именно в донской регион.

- Ростовская область, правительство региона, губернатор, министерство транспорта и министерство экономики очень много внимания уделяют развитию авиационной отрасли. В новом красивом аэропорту есть базовый перевозчик Азимут, довольно много авиалиний, которые субсидирует область. Это позволяет авиакомпании выполнять из Ростова-на- Дону вылеты по 26 направлениям, - сообщил Эдуард Теплицкий.

Знаковым событием назвал брендирование самолёта директор аэропорта Платов Александр Серов: «Мы очень хотим, чтобы этот «красный конь» который является брендом региона, начал «скакать» не только по нашим региональным аэропортам, но и проскакал по всем столицам Европы.  Мы очень рады и горды, что у нас в аэропорту, самом лучшем региональном в стране, базируется самая лучшая компания, которая эксплуатирует отечественные воздушные суда».

         В мероприятии приняли участие и представители туриндустрии области.  Так, по словам директора сети турагентств «Розовый слон» Алексана Мкртчяна, это событие - гигантский рычаг, инструмент развития туризма. Ростовская область очень интересна для других регионов. Люди хотят к нам, на Дон – у нас интересно, у нас вкусно. Желаю, чтобы этот самолет увидели не только в российских городах, но и за рубежом, сказал А. Мкртчян.

Коллегу поддержала генеральный директор туристической компании «Рейна Тур НТВ» Татьяна Нечепаева: «Наш «Красный конь» стал настолько узнаваем за последний год! Сегодня колоссальный интерес к региону. Мы видим возрастающий интерес и иностранных туристов. Они готовы приезжать к нам и на отдых, и с деловыми целями. Это благодаря тем возможностям, которые мы получили в связи с проведением на Дону чемпионата мира, созданию аэропорта Платов, строительству стадиона. Мы очень рады, такому замечательному самолету и будем стараться вносить свой вклад в развитие туризма».

Напомним, что двустороннее соглашение о сотрудничестве между министерством экономического развития Ростовской области и АО «Авиакомпания АЗИМУТ» было подписано в марте 2019 года на площадке Международной туристской выставки «Интурмаркет».

Развитие пассажирских авиаперевозок является необходимым условием для дальнейшего увеличения турпотока в регион. В настоящее время на Дону реализуются совместные программы лояльности для туристов, прибывающих в Ростовскую область, специальные пакетные туры. Также регион принял активное участие в федеральной программе Ростуризма по стимулированию доступных внутренних туристических поездок. 

АНО «Агентство по развитию туризма Ростовской области»
Управление информационной политики Ростовской области, тел. (863) 240-51-35

  • Вольный Дон – первый в России региональный туристский бренд Ростовской области, изображенный на самолете
  • Вольный Дон – первый в России региональный туристский бренд Ростовской области, изображенный на самолете
  • Вольный Дон – первый в России региональный туристский бренд Ростовской области, изображенный на самолете
  • Вольный Дон – первый в России региональный туристский бренд Ростовской области, изображенный на самолете
  • Вольный Дон – первый в России региональный туристский бренд Ростовской области, изображенный на самолете
  • Вольный Дон – первый в России региональный туристский бренд Ростовской области, изображенный на самолете
  • Вольный Дон – первый в России региональный туристский бренд Ростовской области, изображенный на самолете
  • Вольный Дон – первый в России региональный туристский бренд Ростовской области, изображенный на самолете
  • Вольный Дон – первый в России региональный туристский бренд Ростовской области, изображенный на самолете